Утилизация пивных кег

Пивные кеги производят из нержавеющей стали, которая имеет достаточно высокую стоимость на рынке лома нержавейки. Сегодня на балансе производств могут находиться изделия объемом на 5-100 л. Однако следует отметить стремительную тенденцию к тому, чтобы использовать меньшие размеры тары. Это связано с меняющимся трудовым законодательством. В некоторых странах рабочим нельзя поднимать более 25 кг.
 
К разновидностям кег относят три основных вида. Первые два отличаются габаритными размерами: DIN — высокие и узкие; Euro — невысокие и широкие. Третий вид кег повторяет форму Euro, но при этом стальная поверхность покрывается полиуретаном, что позволяет предохранять изделия от ударной деформации 9в том числе царапин). Называются они – Plus-keg. Гораздо реже в России можно встретить Finn keg с двумя обечайками сверху и снизу и плотного полиэтилена.
Стальные кеги остаются в эксплуатации, несмотря на то, что они значительно уступают алюминиевым и ПЭТ изделиям по условиям транспортировки, весу. Это связано с тем, что во многих ситуациях прочность остается решающим параметром при выборе тары для предприятия.

При всех существующих санитарных нормах стальные кеги считаются полностью восстановимыми. Как результат, на рынке работает довольно много компаний, специализирующихся на реставрации подобной тары.

С другой стороны, стальные кеги могут быть сданы на переработку. Здесь может быть даже организован рециклинг, когда из старых изделий изготавливают по сути такие же, но уже в новой модификации (сегодня рынок стремительно идет к уменьшению объемов).

Однако для предприятий пивоварения остается проблема отправки кег на лом, которая выражается в необходимости составлять специальные акты. Здесь могут быть трудности разного характера.

Организация хочет избавиться от экономически невыгодных изделий (например, большого литража), а его эксплуатационный срок еще не вышел. Все связано с бухгалтерией предприятия. Остаточная стоимость не будет равняться нулю, значит для списания требуются средства. Дополнительно к этому, на предприятии могут накопиться десятки подобных изделий. Тогда их выгодно оценить, пригласив экспертную комиссию и выставить на продажу, вырученные средства пойдут на списание.

Как сдать автомобильный аккумулятор

Любой автолюбитель сталкивался с этой проблемой, особенно зимой. Автомобиль не заводиться и стартер еле крутиться, или вообще не крутит. Обычно это означает, что аккумулятор уже отслужил своё и ему пора на утилизацию. Срок службы автомобильной батареи 3-5 лет после чего её стоит заменить. 

 Аккумулятор имеет сложное устройство в составе которого есть металл свинец. Но просто так его не достать, в корпус батареи залита серная кислота. И её нужно утилизировать. Поэтому, в пункты приема сдают батарею целиком. И в специализированных предприятиях происходит их утилизация.

Любой автомобилист периодически сталкивается с такой проблемой, как утилизация отработавшей свой век аккумуляторной батареи. Каким бы качественным и профессиональным ни было бы обслуживание батареи, в среднем каждые 3-4 года она подлежит замене. Вот и получается, что в гараже часто скапливается несколько отработанных АКБ, из которых постепенно вытекает электролит, отравляющий все вокруг, поскольку состоит из серной кислоты – одной из самых сильных и ядовитых кислот в мире.

 

 

МОЖНО ЛИ ПРОДАТЬ СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР

То, что даже бытовые батарейки нельзя утилизировать как бытовой отход, все знают еще со школьной скамьи, и старый аккумулятор от автомобиля не является исключением. Просто выбросить его нельзя, а хранить нежелательно. Именно поэтому автовладельцы и озабочены куда сдать старый аккумулятор так, чтобы получить за это достаточно денег. Такая возможность действительно появилась, и воспользоваться ею может каждый, поскольку документов на сдаваемую батарею не потребуется.

Для того, чтобы сдать старую батарею с максимальной выгодой, и получить за это наличные деньги имеет смысл объехать несколько пунктов приема. Как правило, АКБ принимают не только в специализированных точках, но и в любом пункте приема металлолома. В таких местах прием старых аккумуляторов осуществляется весом, и привезти его можно не заботясь тем, чтобы самостоятельно сливать из него электролит – занятие это достаточно опасное, и получить химический ожог проще простого. Стоимость приема здесь невелика, но расчет производят сразу.

Сдача самолетов в металлолом

demontaz samoletov na lomСамолеты за свой век перевозят огромное количество людей. И его поломка в воздухе не допустима, это иногда грозит жизней сотен человек. Поэтому срок службы самолета строго ограничен. К тому же запрещено повторное использование приборов и агрегатов со списанных самолётов.

Сдача самолетов в металлолом не простое дело. Предварительно необходимо снять это транспортное средства с учета в соответствующих органах. По сути утилизация летательных средств происходит как и утилизация автомобилей.

В некоторых авиаклубах и не больших хозяйствах могут еще стоять списанные самолеты, типа "кукурузник" времен Советского Союза, их можно сдать в металлолом без разрешений.

Самолет это сложный аппарат в котором используется множество материалов и разных металлов. И перед отправкой на лом нужно демонтировать все лишнее. Снять сиденья и обшивку салона. Слить все рабочие жидкости и топливо, утилизировать аккумуляторы.

Вообще большей выгоды лучше произвести полный демонтаж и сортировку по типам сырья и металлов. Там много лома цветного металла, медь в проводах и приборах, латунь. Корпус состоит из сплава алюминия. И перед сдачей желательно уточнить по телефону примет ли пункт приема этот вид металла на лом. Можно попросить приемщиков лома произвести демонтаж и вывоз металлолома. Так вы не затратите своих средств и сэкономите свои силы и время.

Мы покупаем лом металлов круглосуточно, окажем услуги по демонтажу и вывозим металлолом бесплатно.

Если самолеты военные то там еще сложнее. Необходимо иметь разрешение от военного министерства на утилизацию военной техники. Затем демонтировать все секретные технологии, что бы не один секрет не достался нашим врагам. Обычно утилизацией военной техники занимаются специализированные предприятия.

 

Как происходит демонтаж поездов и вагонов

kak sdat poezd v lomПоезда и вагоны это настоящие труженики. За все время своей жизни они перевозят огромное количество всяких грузов и людей. Но все стареет и приходит в негодность. Наступает время утилизировать старую техники не подлежащую дальнейшему ремонту.

3 причины доверить нам демонтаж

  • Мы "ВторметПрофи", круглосуточно покупаем лом черных и цветных металлов поездов и вагонов по самым высоким ценам в Москве и Московской области. Мы занимаемся этим делом более 12 лет.
  • Имеем большой опыт и специальное оборудование для демонтажа. Окажем услуги по демонтажу поездов и вагонов.
  • Вывезем демонтированный лом бесплатно своим автотранспортом. У нас большой автопарк разной грузоподъемности.

Вам достаточно позвонить нам, остальное мы сделаем сами. Наш представитель приедет к вам, оценит цену за лом, стоимость демонтажа и ответит на все ваши вопросы.

Рассмотрим подробнее как происходит демонтаж поездов и вагонов. Можно это разделить на этапы.

Особенности утилизации поездов и вагонов

Перед сдачей в металлолом нужно:

  • Снять с учета. Поезда и вагоны это подвижной состав повышенной опасности. Такой же как автомобили.  Соответственно они стоят на учете и производиться регулярная проверка технического состояния.
  • Производиться демонтаж внутренностей пассажирских вагонов, снимаются сиденья, обшивка и оборудование. 
  • С цистерн сливаются остатки жидкостей. Важно правильно производить демонтаж подвижного состава. При резке цистерн с остатками огнеопасных жидкостей возможен взрыв.
  • Что бы получить максимально больше денег от утилизации, после демонтажа, нужно все до конца все разобрать и отсортировать лом. И сдать его по отдельности. Это особенно актуально для электровозов и тепловозов. Там много цветного металла меди и алюминия. Цена на цветной металл значительно больше.

 

Анализаторы металлов и сплавов цветных и чёрных металлов

analizatory metallovДля тех кто профессионально занимается сдачей и приемом лома важно знать состав сдаваемого металлолома. Можно значительно проиграть в доходе при неправильной оценке вида металла и сплавов. Не оценимую помощь в оценке дают анализаторы металлов и сплавов цветных и чёрных металлов, облегчающие проверку.

Эти небольшие приборы называются спектрометрами. С их помощью можно определить состав металла без его механического разрушения. Достаточно поднести к проверяемому объекту и прибор покажет его состав.

Что можно проверить при помощи анализатора

  • Можно оценить лом меди на наличие примесей других металлов. Его процентный состав.
  • В нержавеющей стали возможно определить содержание никеля. Принимаем нержавейку на металлолом.

Приём металлолома в Москве и Подмосковье

Одинцово, Кунцево, Очаково, Заречье, Сколково, ЮЗАО, ул. Лобачевского, Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Матвеево-Очаковское, Большое Очаково, Ломоносовский район, Люберцы.

Звоните круглосуточно по телефону: 8 (906) 049-44-41, или отправьте заявку.

Publish modules to the "offcanvas" position.