Пункты приёма
металлолома в Москве

 
  1. Ул. Генерала Дорохова,
2. Ул. Рябиновая 53А, строение 1 

Классификация металлолома

classifikatciia metallolomaНормативным документом ГОСТ 2787-85 предусмотрена классификация металлолома по категориям:

  • 1А – кусковой металл, предусматривающий переработку в плавильнях. Нежелательно: проволока. Подразумевает лом больших габаритов
  • 2А – лом небольшими кусками. Максимальные габариты куска 65х25х25 см
  • 2Б – лом легированных сталей небольшими кусками. Максимальные габариты 65х25х25. Включает возможность приема кусков больших размеров, но предусматривает предварительную их обработку (обрезку)
  • 3А – исключительно стальной лом. Максимальные размеры 1,6х0,5х0,6 м. Масса куска должна находится в диапазоне от 1 до 600 кг. Также к этой категории относятся трубы диаметром не более 150 мм со стенкой от 4 мм. Трубы необходимо разрезать вдоль и сплющить
  • 3АБ – стальной лом и легированный. Те же требования, что и для категории 3А, за исключением труб. Здесь диаметр не должен превышать 150 мм и иметь минимальную толщину стенки 10 мм. Нежелательно: оси грузовых автомобилей, полые валы механизмов
  • 3АР – рельсовый лом. Включает в себя рельсы (не более 2 м), железнодорожные костыли и болты. Возможны тавровые профили, весом не более 60 кг и длиной не более 2 м
  • 4А – мелкий производственный лом. Включает в себя болты, гайки, шайбы, гвозди, гайки и т. д. весом до 0,3 кг
  • 4Б – мелкий лом легированных сталей. Те же требования, что и для 4А
  • 5А, 5Б – соответственно стальной и легированный лом. Негабаритные куски массой до 5 кг. Включает в себя стальной скрап
  • 6А – стальная сливная стружка. Собрана в брикеты массой до 1 т
  • 6Б – отходы легированных сталей в виде сливной стружки. Собрана в брикеты массой до 1 т
  • 7А, 7Б – стальная и легированная суставчатая стружка. Масса брикетов не более 1 т
  • 8А – мелкие производственные отходы. Включает в себя стальную крошку. Сортируется в пакеты массой до 10 кг. Габариты не более 50х50х50 см
  • 9А – те же требования, что и для категории 8А. Масса пакетов не должна превышать 50 кг. Размер не более 5х5х5 м
  • 10А – стальные отходы производства в любом виде. Фасуется в пакеты. Минимальный вес 40 кг
  • 11А – лом высококачественных металлов. Включает в себя трубы любого диаметра, прокаты и полосы
  • 12А, 12Б – бытовой и промышленный лом. Фасуется в пакеты массой не более 40 кг. Нет ограничения по габаритам
  • 13А, 13Б – проволока и стальные канаты. Собраны в мотки. Диаметр мотка не более 150 см, а вес не превышает 15 кг
  • 14А, 14Б – стальная и легированная стружка надлома. Исключается присутствие кусковых элементов металла
  • 15А, 15Б – стальная и легированная сливная стружка, собранная в пакеты. Максимальный вес не более 50 кг
  • 16А, 16Б – марка лома черных металлов, имеющая форму вьюнообразной стружки. Подразумевается последующая переплавка в печах. Нет ограничения по весу
  • 17А, 17Б – лом чугуна. Фасуется в брикеты массой до 20 кг. Габаритные ограничения отсутствуют
  • 18А, 18Б – чугунные и металлические отходы
  • 19А – отходы, образовавшиеся после литья чугуна с повышенным содержанием фтора
  • 20А – чугунный кусковой лом. Подразумевается последующая переплавка. Не имеет ограничений по габаритам и массе
  • 21А – чугунный отходы второй категории. Возможен чугунный лом в виде поддонов. Нет ограничений
  • 22А – отходы чугуна третьей категории. Также не имеет ограничений. Подразумевает последующую переплавку в печах
  • 23А – стружка в брикетах. Масса до 20 кг. Габаритных ограничений нет
  • 24А – чугунная стружка. Подразумевается чистая чугунная сливная стружка без кусков лома. Фасуется в брикеты
  • 25А, 25Б – кусковой лом. Включает в себя оцинкованный и эмалированный металл
  • 26А, 26Б – присад, не имеющий размеров
  • 27А – чугунная и стальная окалина. Не имеет ограничений по конфигурации и размерам
  • 28А – шлак из плавильных печей. Нет требований к габаритам. Вес не более 100 кг
  • 5Б22 – марганцовистые стали. Лом любого вида (стружка, куски и т. д.)

Индекс Б, возле номера категории, указывает на принадлежность группы к легированному металлолому. Каждая категория исключает наличие в сдаваемом вторсырье сторонних металлов.


Как сдать стальной трос в металлолом

Существует немалое количество разновидностей тросов. В случае их износа эксплуатация становится невозможной. Изделия требуют замены. Чтобы выручить за них хотя бы небольшую сумму, можно сдать тросы на металлолом. Нужно лишь разобраться, как это сделать максимально выгодно, быстро и удобно.

tros v metallolom

Мы принимаем тросы и канаты в металлолом по высокой цене.

Стальные тросы изготовляют из стальной проволоки разного качества, свитой по спирали. Для защиты от коррозии стальная проволока изготовляется из нержавеющей стали (более дорогая] и менее прочная]), оцинковывается (со временем покрытие стирается) или тросы имеют пеньковый сердечник, пропитанный смазкой. Последний тип тросов состоят из шести прядей, свитых вокруг пенькового, манильского или джутового сердечника. Сердечник заполняет пустоту в центре троса, образованную между прядями, предохраняет пряди от проваливания к центру и защищает внутренние слои проволок троса от коррозии, так как пропитан антикоррозионной смазкой, которая проникает в межпроволочное пространство прядей при изгибе троса.

В зависимости от количества проволок в тросе, тросы бывают разной гибкости — менее гибкие из 42 проволок, гибкие тросы из 72 проволок, по 12 в каждой пряди вокруг пенькового сердечника, тросы повышенной гибкости свитые из 144 тонких проволок (по 24 в каждой пряди) вокруг пенькового сердечника.

Структура практически любого троса представляет собой витую конструкцию из стальной проволоки. Существует несколько видов металлического каната, отличающихся по следующим характеристикам:

  • наличие сердечника;
  • количество витков;
  • способ предохранения от коррозии.

Перечисленные характеристики могут напрямую сказываться на степени засора, и общей стоимости, сдаваемых на металлолом тросов. При этом категория, отводимая под отработанные канаты, остается неизменной – это 13АТ. → Классификация металлолома

Сдавая стальной трос, нужно убедиться в отсутствии в его составе другого лома, цветного металла. Засоренность неметаллическими включениями не должна превышать 6%. Безусловно, в большинстве случаев принимаются все изделия такого типа.

При этом нужно учитывать, что пункты приема чаще всего ориентируются на такие правила:

  • лучший формат сдачи тросов на металлолом – мотки, скрепленные стальной проволокой;
  • фиксация должна производиться как минимум в 5 местах, чего требует ГОСТ (конечно, на деле такое правило используется редко);
  • если применяются куски, их длина должна соответствовать границам от 20 до 100 см;
  • параметры бухты могут быть такими: диаметр – до 1 м, вес – более 20 кг;
  • при сдаче канатов нескольких видов рекомендуется их сортировать отдельно.

Лом тросов сдается мотками, перевязанными стальной проволокой. Допускаемые габариты увязанной бухты: диаметр до метра, вес от 20 кг. Непосредственно ГОСТ требует скреплять моток не менее, чем в пяти местах, однако подобная скрупулезность не свойственна большинству приемщиков.

  • Отработанные стальные канаты режутся на габаритные куски, длина которых устанавливается в пределах 20 – 100 см.

Ценность металлических тросов как металлолома (по убывающей)

  1. Канаты, свитые непосредственно из проволоки, материалом которой выступает нержавеющая сталь.
  2. Оцинкованные тросы. На такой продукции покрытие нередко стирается уже в процессе эксплуатации.
  3. Отходы с неметаллическим сердечником, пропитанным антикоррозионной смазкой.

Также на стоимость троса влияет число витков, защищенность от коррозии, наличие сердечника.

Нормы радиационного контроля металлолома

norma radiaziy metalloloma

Методические указания МУК 2.6.1.1087-02

2.6.1. Ионизирующее излучение, радиационная безопасность "Радиационный контроль металлолома"

(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 4 января 2002 г.)

1. Область применения

1.1. Настоящие методические указания (далее - методические указания) разработаны в соответствии с требованиями санитарных правил "Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома. СанПиН 2.6.1.993-00" в целях выявления в металлоломе локальных источников ионизирующего излучения и/или радиоактивного загрязнения.

Свойства свинца и его сплавы

Лом свинца является ценным вторичным сырьем для повторного использования. Мы круглосуточно покупаем лом цветных и черных металлов, в том числе и лом свинца. Также покупаем старые аккумуляторные батареи.

svoistva svinza lom

Латинское название свинца- "Plumbum"

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

* Символ: Pb

* Атомный номер: 82

* Атомная масса: 207,19

* Относительная плотность-11,34 г/см3

* Температура плавления: 327,3 C

* Температура кипения: 1750 С

ХАРАКТЕРИСТИКА

Свинец является мягким, пластичным металлом. Образует твердые растворы с другими металлами в ограниченном объеме.

Химически активный, благодаря образованию нерастворимых в воде плотных покрытий с высокой адгезией, устойчив к воздействию серной и соляной кислот.

ПРИМЕНЕНИЕ

svoistva svinza lom2Свинец находит основное применение в виде сплава с сурьмой для производства автомобильных аккумуляторов. Из-за антикоррозийных свойств свинец используется для изготовления химической аппаратуры, подверженной воздействию серной и соляной кислот.

Применяется также в качестве добавки сплава, в производстве латуни и сплавов с оловом в виде связующего вещества. 

Ключевым моментом с точки зрения экономики свинцового производства является цикличность его обращения в экономике, что является следствием возможности извлечения элемента из вторичных источников, прежде всего металлолома. Однако первичные источники, обычно полиметаллические руды: Pb - Zn - Ag - Cu, все еще играют основную роль в его получении.
 
Лом свинеца также может быть извлечен из старых аккумуляторных батарей. Утилизация свинцовых аккумуляторов имеет большое значение как для защиты окружающей среды, так и для восстановления ценного вторичного сырья.
 
При утилизации автомобиля на полигоне, важно сначала демонтировать батареи. Они загрязняют окружающую среду очень опасными соединениями свинца, серной кислоты, пластмассы и других материалов. Наша компания придает большое значение лучшим методам вторичного восстановления этого сырья.
 

Поэтому мы не рекомендум самостоятельно демонтировать аккумуляторные батареи, а привезти их в наши пункты приема лома. Купим ваши аккумуляторы, у нас одни из самых высоких цен по Москве и области. Возможен бесплатный вывоз при большом объеме батарей.

Свинец является легирующим добавлением в многочисленных сплавах. В качестве подшипниковых сплавов используются сплавы свинца с оловом и сурьмой. Другие сплавы свинца используют для изготовления твердых припоев, дроби и свинцовой бронзы.

Свойства алюминия и сплавов, использование

 Aluminiy svoystvaВ каждом доме вы можете найти много предметов из алюминия, очень дешевого и популярного материала. Однако мало кто задается вопросом о его свойствах, которые делают его используемым во многих отраслях. 

Какого цвета алюминий и его свойства?

Алюминий серебристого цвета. Это чрезвычайно легкий, но прочный металл, в три раза меньший по плотности, чем сталь. По этой причине он может успешно заменить его во многих секторах, что является гораздо более дешевой альтернативой. Другим преимуществом является то, что в отличие от стали прочность алюминия дополнительно возрастает в условиях низких температур.

Материал также экологически безвреден, алюминий можно повторно перерабатывать, не повреждая его структуру. Он также чрезвычайно гибкий и пластичный, вы можете создать любую форму. Мало того, отдельные алюминиевые элементы могут быть легко объединены друг с другом, создавая сложные структуры.

Алюминий также имеет защитные свойства, он используется для защиты от рентгеновских лучей, в качестве строительного материала для щитов. Нельзя забывать о превосходной теплопроводности и электропроводности алюминия. Этот элемент намного дешевле, чем более дорогая медь.

Каковы основные характеристики алюминия?

  • Низкая плотность (2.7Mg / m 3), что почти в три раза меньше плотности железа.
  • Очень большая пластичность.
  • Высокая электрическая и теплопроводность.
  • Хорошая коррозионная стойкость и эстетический внешний вид.
  • Высокая стойкость к истиранию.

Где и как используется алюминий?

Алюминиевые сплавы имеют очень хорошую удельную прочность, т. е.- отношение прочности на растяжение к плотности. Из-за их свойств, прежде всего легкости, они используются в конструкциях, в которых важна масса конструкции, а именно в самолетах, автомобилях, подвижном составе, энергетике, строительстве, а также в пищевой и химической промышленности.

Недостатком алюминиевых сплавов является их низкая температура плавления, что приводит к быстрому ухудшению механических свойств при повышении температуры.

Из-за химического состава алюминиевые сплавы подразделяются на отдельные категории:

  • Алюминий с чистотой более 99% с небольшими добавками других элементов, включая кремний, железо, медь, марганец, магний, цинк и титан. Они характеризуются низкими прочностными свойствами и очень высокой пластичностью. Используется главным образом в пищевой промышленности, архитектуре, транспортной и автомобильной промышленности.
  • Алюминиевые сплавы с медью, с содержанием меди в процентах и добавлением магния и марганца, называемого так называемым дюралюминием. Дюралюминий имеет очень высокую прочность, плохо свариваемые сплавы со средней коррозионной стойкостью. Используются для изготовления деталей машин.
  • Алюминиевые сплавы с марганцем. Они имеют низкую прочность, и очень высокую устойчивость к коррозии. Применяются в химической и пищевой промышленности, для изготовления контейнеров и банок. Широкое применение получили в автомобилестроение, в производстве отделки.
  • Алюминиевые сплавы с кремнием. Литейные сплавы, называемые силумином. Они обладают хорошей коррозионной стойкостью и высокой прочностью. Производство этих сплавов - это отливки, алюминиевые диски.
  • Алюминиевые сплавы с магнием. Они имеют среднюю прочность, в то время как они очень устойчивы к коррозии. По этой причине используется во многих отраслях промышленности, в судостроении, автомобилестроении, химической промышленности, пищевой промышленности, строительстве и производстве бытовой техники. Также используются для колонн и для производства дорожных знаков. Сплавы этой серии подходят для сварки и анодирования.
  • Алюминиевые сплавы с магнием и кремнием. Из-за очень высокой коррозионной стойкости эти сплавы называются антикоррозионными. Характеризуются хорошей пластичностью. Использование материалов этого семейства сплавов очень широкое, производятся подшипники элементов грузовых автомобилей, автобусов, кораблей, кранов, вагонов, мостов и барьеров. Они также используются в горнодобывающей, судостроительной, химической и пищевой промышленности.
  • Алюминиевые сплавы с цинком и магнием. При хорошо применяемой термообработке их прочностные свойства перевешивают свойства других алюминиевых сплавов. Они хорошо свариваются и подвержены механической обработке. Они имеют среднюю коррозионную стойкость, в основном используются в сильно нагруженных конструкционных элементах, частях самолетов и машинах. Из них также производится спортивное снаряжение.
  • Другие алюминиевые сплавы. Все сплавы, не включенные в вышеуказанные стандарты, со свойствами, зависящими от химического состава и типа обработки.

Методы обработки

Благодаря большой пластичности этого материала его можно обрабатывать разными способами. Наиболее часто используются механическая обработка станками, с помощью которых вы можете вырезать любые формы. Обычно также используются литье, ковка алюминия.

Применение

Благодаря вышеизложенным свойствам он широко используется во многих отраслях промышленности. В пищевой промышленности алюминий используется для изготовления банок для газированных напитков или пива. Более сложные сплавы используются для сборки деталей самолетов или спортивного инвентаря. Алюминий, сплавленный с магнием, используется для сборки бытовой техники или автомобильных компонентов. Однако этот же сплав алюминия в сочетании с кремнием обладает антикоррозионными свойствами, поэтому используется для изготовления колесных дисков.